Приветствую Вас Гость!
Пятница, 24.11.2017, 17:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Наш опрос

Какую из этих карт вы любите?
Всего ответов: 448

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2008 » Январь » 17 » Hour of Victory
Hour of Victory
22:55
Полная рецензия
   Думаю, большинство из вас согласятся с тем, что шутеров на тему Второй мировой за последнее время выпущено слишком много. И дабы заинтересовать игроков, новые

проекты в этом жанре должны быть хоть в чем-то оригинальны.
   Hour of Victory целиком и полностью вторична. Все происходящее на экране вы уже видели десятки раз в других подобных играх. История, повествующая о срыве коварных планов нацистов по созданию ядерного оружия в целом неплоха (конечно, со скидкой на то, что сюжет для шутера – вещь в принципе не обязательная), но ее подача в виде грубых, бессвязных сценок на движке отвратительна.
   Перед началом миссии вам предлагают на выбор одного из трех героев. Спецназовец Ross толкает тяжелые предметы и без особого вреда для здоровья может принять на грудь солидную порцию свинца, снайпер Bull ползает по веревкам и с помощью специального крюка забирается на крыши зданий, а разведчик Taggert умеет метать ножи, взламывать замки и прятаться в тени.
   Вы ошибаетесь, если думаете, что для каждого из персонажей предусмотрено собственное прохождение. Задания совершенно идентичны. На пути к цели Ross сдвинет загородившую коридор тележку, а Taggert, пошуровав пару секунд отмычкой, прошмыгнет через запертую дверь – вот и все отличия. Причем пресловутые дверь и тележка обычно находятся буквально в нескольких метрах друг от друга.
 
   Уровни очень короткие и сделаны без всякой фантазии. Привязка к историческим реалиям условна. Что-то позаимствовано из Call of Duty, что-то из Return to Castle Wolfenstein. Искусственный интеллект ведет себя чрезвычайно неуклюже. Враги лениво бегут вперед, при этом часто останавливаясь, как бы раздумывая, что делать дальше. Находясь в двух шагах от вас, противник вместо того чтобы отступить или кинуться в рукопашную, пытается спрятаться за ящиком, услужливо подставляя затылок. Подорваться на собственной гранате для бравых немецких вояк – вообще не вопрос. Хотя ближе к финалу, когда количество противников возрастает, играть становится чуть интереснее. Определенное разнообразие в геймплей могли бы внести поездки на бронетехнике, но, увы – управление танками реализовано просто чудовищно.
   Hour of Victory, создававшаяся на движке Unreal Engine 3.0, служит наглядным доказательством того, что технология сама по себе не способна обеспечить качественную картинку – требуются еще талантливый арт-директор и грамотная команда дизайнеров. Но nFusion, по всей видимости, испытывает острый дефицит хороших кадров. Игра смотрится красиво лишь на некоторых скриншотах, в динамике же все намного прозаичнее. Невзрачные модели, скучные локации, скудные эффекты.
   Не стоит ждать от Hour of Victory ни захватывающей кинематографичности Call of Duty, ни тактического разнообразия Brothers in Arms. Впрочем, если вы смертельно соскучились по атмосфере Второй мировой, эта поделка сможет занять вас на несколько часов.
Просмотров: 619 | Добавил: cs-extazy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: